Кольцо фрикционное для снегоуборщика своими руками

Запчасти своими руками для снегоуборщика: срезные болты, гусеницы, редуктор, фрикционное кольцо, цепи и щетка

В конструкции современной снегоуборочной техники есть детали, которые поддаются повышенному износу, вследствие чего достаточно быстро выходят из строя. К этим элементам относится кольцо фрикциона снегоуборщика – простая деталь, которая, тем не менее, играет важную роль в устройстве машины.

Фрикционное кольцо – это один из самых важных элементов трансмиссии в колесном снегоуборщике. Эта деталь отвечает за синхронное вращение колес снегоочистителя на той скорости, которая установлена владельцем посредством рычага коробки передач.

В большинстве случае снегоуборочная техника оборудуется алюминиевыми фрикционными кольцами, однако иногда на рынке можно встретить модели, в комплектацию которых входят элементы, изготовленные из стали. И в первом, и в другом случае деталь обладает формой диска с надетым на него уплотнителем из резины.

При нормальной эксплуатации снегоуборщика фрикционное кольцо изнашивается достаточно медленно. При постоянном нарушении правил использования снегоочистителя или применения его в тяжелых для работы условиях кольцо выходит из строя гораздо быстрее.

Существует ряд факторов, из-за которых сроки эксплуатации фрикционного кольца снегоуборщика значительно уменьшаются. К ним относится:

  • переключение передач без остановки снегоочистителя – в таких случаях первый удар на себя принимает резиновый уплотнитель, защищающий металлический диск. Уровень такой защиты достаточно низкий и кратковременный, так как резина плохо переносит трение и быстро поддается износу. После обрыва уплотнителя под действие попадает фрикционный диск, который также со временем разрушается, что приводит к остановке снегоочистителя;
  • неправильное управление техникой – в больших сугробах или ямах снегоочиститель часто буксует. При этом колеса создают повышенное механическое давление, которое принимает на себя фрикционный диск. В результате этого на поверхности кольца образуются канавки, что приводит к ускоренному разрушению детали;
  • сырость – это тот единственный фактор, которого нельзя избежать, так как снег и влага – постоянные спутники снегоуборочной техники. В результате воздействия сырости на поверхности диска появляется коррозия, которая постепенно разрушает деталь. Воздействию коррозии не подвержен только резиновый уплотнитель, однако он не в состоянии защитить кольцо от разрушения.

Конечно, фрикционное кольцо на снегоуборщике не удастся защитить от воздействия коррозии зимой. Однако для продления сроков эксплуатации детали технику следует хранить в сухом и теплом помещении, предварительно смазав диск средством для защиты от ржавчины.

Вернуть к жизни поврежденное фрикционное кольцо снегоуборщика практически нереально. В таком случае единственное, что остается – это поменять деталь. Сделать это довольно просто своими руками. Правильный порядок действий при этом выглядит следующим образом:

    1. Для начала заглушите мотор снегоуборщика и дождитесь его полного остывания;
    2. Извлеките из двигателя свечу зажигания снегоуборщика и слейте с топливного бака остатки горючего;
    3. Демонтируйте все колеса снегоочистителя и снимите стопорные штифты;
    4. После этого отверните винты и аккуратно снимите верхнюю часть коробки передач. После этого извлеките штифт из пружинного зажима;

Демонтируйте опорный фланец, после чего получите доступ к фрикционному механизму снегоуборщика. Его также потребуется снять;

Удалите из механизма оставшиеся части старого фрикционного диска, установите новое кольцо и соберите снегоуборщик в обратном направлении.

После выполнения всех действий нужно проверить новый фрикционный диск. Для этого залейте в бак снегоуборщика топливо, заведите двигатель и подождите 10 минут для его прогрева.

Совет

После этого пройдитесь с машиной по участку, не убирая, при этом снег. О том, что вы все сделали правильно, можно судить по переключению скоростей снегоуборщика.

Если во время этого вы не слышите посторонних звуков, значит, замена фрикционного диска была выполнена правильно.

Кольцо фрикционное для снегоуборщика своими руками

Покупка нового фрикционного диска на снегоуборщик не повлечет значительных финансовых затрат. Тем не менее, многие народные умельцы делают фрикционные диски из подручных средств.

Сразу необходимо отметить, что самодельная деталь должна быть идеально ровной, чего удастся достичь только после длительной работы с напильником.

Порядок действий при изготовлении фрикционного диска выглядит следующим образом:

  1. Для начала найдите заготовку из алюминия или любого другого мягкого металла – такое изделие будет легче поддаваться обработке;
  2. По наружному контуру старого фрикционного кольца из металлической заготовки вырежьте круг. Сделать это идеально ровно при помощи болгарки не удастся, поэтому все неровности придется обработать напильником;
  3. Наиболее сложным этапом при изготовлении фрикционного кольца для снегоуборщика является проделывание внутри диска ровного отверстия. Для этого можно воспользоваться дрелью. Просверлите в центре заготовки тонким сверлом несколько маленьких отверстий, которые должны располагаться рядом друг с другом. Перемычки, которые остались между отверстиями, аккуратно срежьте при помощи зубила. Таким образом, лишние части диска отпадут, и у вас останется кольцо с большим количеством зубчатых заусениц, которые потребуется удалить посредством напильника.

После изготовления диска для снегоуборщика на его края понадобиться надеть резиновый уплотнитель. Найдите кольцо, имеющее соответствующий диаметр, и натяните его на готовое изделие. Чтобы уплотнитель прочно сел на диск, воспользуйтесь клеем «жидкие гвозди».

Монтаж и проверка самодельного фрикционного диска выполняется в том же порядке, что и в случае с заводским диском. Поупражнявшись с изготовлением дисков можно и дальше устанавливать на снегоуборщик самодельные детали, экономя, при этом, неплохую сумму.

Кольцо фрикциона снегоуборщика – это один из наиболее важных элементов трансмиссии агрегата. Чаще всего эта деталь изготавливается из алюминия или штампованной стали, и имеет форму тарелки. Основная задача кольца – вращение колес на заданной коробкой передач скорости.

Переключение передач при работе снегоуборочной машины осуществляется без остановки агрегата. В связи с этим резиновый уплотнитель фрикционного кольца довольно быстро изнашивается, а следом за ним повреждениям поддается и металлическая часть детали.

Еще быстрее элемент поддается износу вследствие частой пробуксовки колес снегоуборочной машины. При этом на колеса действует достаточно сильное давление, что приводит к образования канавок на поверхности колец.

Предлагаем ознакомиться  Рассказ о рисе

Еще одна проблема, возникающая при эксплуатации колец – ржавчина, которая образуется из-за высокой влажности. Коррозия разрушает структуру металлических деталей, в результате чего они начинают крошиться. Именно по этой причине владельцы снегоуборщиков могут слышать громкий скрип во время переключения передач на агрегате.

Поврежденное фрикционное кольцо снегоуборочной машины практически не поддается восстановлению. Поэтому чтобы продолжить работу, потребуется полностью заменить деталь. Для этого нужно придерживаться определенного порядка:

  • Для начала нужно слить весь бензин с бака агрегата и вытащить ключ зажигания;
  • После этого необходимо дать мотору остыть и выкрутить свечу зажигания;
  • Затем потребуется поочередно снять все колеса и штифты стопора;
  • Далее нужно снять верхнюю часть коробки передач и штифт пружинного зажима;
  • Следом за этим потребуется демонтировать опорный фланец и механизм фрикциона;
  • В конце нужно снять старое кольцо и установить на его место новое.

После обратной сборки потребуется проверить работу коробки передач. Для этого нужно завести и прогреть двигатель, после чего пройтись с агрегатом по двору, не убирая, при этом, снег.

Иными словами в процессе тестирования коробки передач снегоуборщик должен работать без нагрузок.

Если при переключении передач вы не услышали странных скрипов и других сторонних звуков, значит, замена была выполнена правильно.

Несмотря на распространенное мнение о том, что сделать диск фрикционный для снегоуборщика своими руками невозможно, все же находятся умельцы, которые успешно справляются с этой задачей. Для этого потребуется:

  • Болгарка;
  • Металлический диск подходящего диаметра;
  • Резиновое кольцо соответствующего диаметра;
  • Плоскогубцы;
  • Жидкие гвозди;
  • Напильник.

Кольцо фрикционное для снегоуборщика своими руками

Сначала необходимо сделать имеющееся металлическое кольцо идеально гладким. Для этого поверхности детали обрабатывается болгаркой, после чего появившиеся заусенцы удаляются напильником.

Далее потребуется выточить внутреннее отверстие изделия. Для этого снова используется болгарка и напильник. После того, как кольцо получило подходящие размеры, на него нужно надеть резиновый уплотнитель. Непосредственно перед этим внешнюю поверхность детали необходимо смазать жидкими гвоздями. Для надевания уплотнителя могут потребоваться плоскогубцы или плоская отвертка.

После высыхания жидких гвоздей, необходимо установить фрикционное кольцо на снегоуборщик. Затем деталь потребуется протестировать, не нагружая снегоуборочную машину.

Уборка снега обычно производится множеством разных способов. Среди них чаще всего встречаются два: очистка территории с помощью снегоуборщика и энергичная работа лопатой. Конечно же, недостатков в честном физическом труде быть не может, в принципе.

Вы честно берете лопату, честно теплее одеваетесь, и также честно выполняете свою работу. Результат – чистая территория и удовлетворение от той мысли, что работа выполнена просто таки отлично.

Приятная боль в руках и спине еще крепче уверяет вас в этой мысли, и с чистым сердцем и чувством выполненного долга вы ставите лопату на место и возвращаетесь к своим делам. На следующий день, утром вы обнаруживаете, что зима пришла надолго и основательно.

Снега за ночь выпало не меньше, а возможно даже больше чем вчера – красиво, конечно, нечего сказать. Вы честно берете лопату, со знанием дела одеваетесь теплее, отточенными движениями настоящего профессионала убираете территорию засыпанную снегом.

Особенности фрикционного кольца для снегоуборщика

Снегоуборочная техника содержит множество деталей и составных частей. И те из них, которые скрыты от постороннего взгляда, бывают не менее важны, чем хорошо заметные снаружи сегменты. Каждой детали следует уделить максимум внимания.

Фрикционное кольцо для снегоуборщика подвержено очень сильному износу. Потому оно часто за короткий срок ломается. А между тем от этого кольца во многом зависит эффективность работы. Без него невозможно синхронизировать кручение колес между собой. Поломка чаще всего в том и проявляется, что коробка передач задает одну скорость, а устройство работает в другом темпе или хаотически меняет его.

Кольцо фрикционное для снегоуборщика своими руками

По умолчанию большинство производителей оснащает свои снегоуборочные аппараты фрикционами из алюминия. Намного реже обнаруживаются изделия со стальными деталями. Вне зависимости от этого кольцо по форме напоминает диск. Поверх дискового элемента надевается резиновый уплотнитель. Конечно, критическое значение имеет надежность используемой резины.

Все производители в своей рекламе и даже в сопроводительной документации указывают, что фрикционные кольца обладают большим ресурсом. Но это относится только к нормальной ситуации. Если же правила использования оборудования нарушаются, диск будет быстро деградировать. То же самое относится и к машинам, эксплуатируемым пусть правильно, но при очень высокой нагрузке.

Опасные воздействия возникают при:

  • смене передач на движущемся снегоочистителе;
  • попытках убирать чрезмерно большой слой снега, тем более сугробы;
  • попадании внутрь механизма влаги.

Если владелец аппарата переключает передачу, не остановив устройства, он поначалу ничего плохого не заметит. Но сразу подвергнется сильному удару уплотнитель, который призван защитить диск.

Даже самая прочная и стабильная резина не может быть рассчитана на постоянное гашение подобных ударов. Под действием трения она быстро износится.

Как только защитный материал обрывается, растрескивается, трение начинает действовать на сам фрикционный диск.

Он тоже будет разрушаться, пусть и не настолько быстро. Однако результат будет один — полная деградация детали. Из-за этого снегоуборщик остановится. Характерными признаками износа являются канавки, покрывающие кольцо снаружи. Заметив этот признак, лучше немедленно выбросить деталь и подобрать новую на замену.

Обратите внимание

Что касается сырости, тут все понятно — никаких шансов противостоять ей нет. Убирающий снег аппарат по определению будет контактировать с водой, пусть и в ином агрегатном состоянии. Попадание жидкости провоцирует коррозию.

Резиновая механическая защита не страдает от воды, однако она и не поможет избежать ее воздействия на металлические части. Можно только строго соблюдать режим хранения техники, а также использовать антикоррозийные составы.

«Реанимировать» фрикционное кольцо практически невозможно. Но бояться не нужно — замена колеса довольно проста. Раньше всего следует заглушить двигатель и выждать, пока он не остынет. Вытащив свечу зажигания, выливают все горючее из бензинового бака. Далее:

  • снимают поочередно колеса;
  • убирают штифты стопоров;
  • откручивают винты;
  • демонтируют верхушку КПП;
  • вынимают штифты из удерживающих их пружинных зажимов.

Следующий шаг — снятие опорного фланца. Он блокирует доступ к самому фрикционному аппарату. Остатки (обломки) изношенного диска удаляют. Вместо него ставят новое кольцо, а снегоуборщик собирают (повторяя манипуляции в обратном порядке). Вновь поставленный диск требуется внимательно проверить, прогрев двигатель и пройдя на снегоуборщике по участку в холостом режиме.

Приобретение фрикционных дисков не всегда выгодно. Часто экономнее изготовить их своими руками. Но надо понимать, что самодельные элементы получится сделать вполне ровными лишь после упорной многочасовой работы напильником. Заготовки придется делать из алюминиевых или иных сравнительно мягких сплавов. Внешний контур прежнего кольца позволит подготовить круг.

Предлагаем ознакомиться  Размножение черенками - простой и бесплатный способ получить растение

В этом круге придется подготовить максимально ровное отверстие. Проще всего использовать дрель. В ней закрепляют относительно тонкие сверла. Когда проделано несколько каналов, разделяющие их перемычки удаляют зубилом. Оставшиеся заусенцы убирают напильником.

Когда диск готов, на него надевают уплотнитель. Потребуются полиуретановые кольца соответствующего размера, к примеру, 124х98х15. Попрочнее насадить кольцо на диск помогут «жидкие гвозди». Установка самостоятельно изготовленных дисков производится точно так же, как и в случае с промышленной продукцией.

Если есть необходимые навыки, можно делать сменные детали в течение всего срока эксплуатации снегоуборщика.

Кольцо фрикционное для снегоуборщика своими руками

Обычно на проверку хватает около 2 минут. Что касается полиуретановых защитных элементов, то более твердые варианты их чаще всего окрашивают в синий цвет.

Упомянутые выше колеса для фрикционов 124х98х15 являются самым распространенным форматом.

По эластичности полиуретан далеко обходит любые металлы. Однако он недостаточно стоек к сильному нагреву. Потому эксплуатация снегоуборщика допустима только при строго ограниченной нагрузке на фрикцион. Что немаловажно, кольцо любой модели адаптировано лишь для строго определенных модификаций уборочной техники. Совместимостью нужно интересоваться заблаговременно.

Производители рекомендуют проверять исправность фрикционных колес через каждые 25 часов работы. Соблюдение этого правила позволит заметить назревающие неполадки оперативно. Как следствие, не произойдет усугубления поломок, появления новых дефектов.

Важно

Важными параметрами при выборе заводского изделия являются как диаметр внутреннего отверстия, так и наружное сечение. Конечно, желательно выбирать продукцию той же фирмы — так надежнее и спокойнее.

О том, как самостоятельно заменить фрикционное кольцо на снегоуборщике, смотрите в видео ниже.

Назначение фрикционного кольца и причины его износа

Трансмиссия любой снегоуборочной машины состоит из ряда деталей, обеспечивающих исправную работу всего механизма. В перечень самых важных элементов узла входит кольцо фрикциона.

Кольцо фрикционное для снегоуборщика своими руками

Для производства этой детали чаще всего используется штампованная сталь или алюминий. При этом само кольцо по форме напоминает тарелку.

В случае поломки детали связь двигателя с ведомым валом теряется, что приводит к потере возможности переключения передач или полной остановке машины.

В устройстве большинства снегоочистителей смена скорости их передвижения по участку выполняется без необходимости остановки. Из-за этого резиновый уплотняющий диск, расположенный на кольце, достаточно быстро теряет свою эластичность и изнашивается. После него основной удар принимает на себя непосредственно кольцо фрикционное для снегоуборщика.

Еще одна из причин поломки детали заключается в частых пробуксовках снегоочистителя. Во время этого колеса поддаются воздействию повышенных нагрузок, в результате чего на поверхности кольца образуются канавки. Со временем они становятся шире и глубже. Так происходит до тех пор, пока элемент не расколется на части.

Третья причина неисправностей фрикционных колец – коррозия, очаги которой образуются из-за высокой или переменной влажности.

Со временем ржавчина распространяется по всей поверхности детали, быстро разрушая ее структуру и снижая стойкость к высоким нагрузкам.

Определить, что диск фрикционный для снегоуборщика начал ржаветь, можно по характерному скрипу, который слышен во время переключения скоростей.

Самостоятельное изготовление нового фрикционного диска требует внимания и умения работать с ручным электрическим оборудованием.

Чтобы сделать фрикционный элемент, изготовителю понадобится:

  • болгарка с набором режущих дисков;
  • стальная деталь в форме диска;
  • кольцо из плотной резины, диаметр которого должен соответствовать диаметру стальной детали;
  • плоскогубцы;
  • клей «жидкие гвозди»;
  • напильник.

Дальнейший порядок действий изготовителя должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале потребуется тщательно отшлифовать металлическую заготовку, чтобы сделать ее полностью гладкой. Лучше всего сделать это при помощи болгарки. Оставшиеся после шлифовки заусенцы можно удалить напильником;
  2. Затем внутри заготовки необходимо проделать отверстие. Быстрее всего это получиться сделать при помощи дрели. Для этого внутри детали нужно просверлить 3 расположенные рядом друг с другом отверстия. После этого перегородки между ними потребуется выбить молотком. Внутренний контур самодельного диска нужно зачистить при помощи тонкого напильника или наждачной бумаги;
  3. На следующем этапе самодельное фрикционное кольцо на снегоуборщик потребуется оборудовать резиновым уплотнителем. Для неподвижной фиксации обоих элементов верхнюю часть металлического диска нужно смазать клеем «жидкие гвозди». Чтобы надеть резиновую деталь изготовителю понадобится плоская отвертка и плоскогубцы;
  4. Как только клей высохнет, самодельную запчасть потребуется установить на штатное место в снегоуборщике.

Чтобы не допустить поломки самодельного фрикционного диска в первый час эксплуатации снегоуборщика, машину не нужно сразу же поддавать высоким нагрузкам. Лучше около часа использовать агрегат для уборки сухого снега. Если во время этого передачи снегоуборщика переключаются без посторонних звуков и рывков, значит агрегат готов к интенсивной эксплуатации.

Менять фрикционные кольца на используемым в хозяйстве снегоуборщиках операторам машин приходиться достаточно часто, так как изношенные или сломанные деталь не поддаются ремонту.

Сам процесс замены не вызовет трудностей, если оператор будет действовать в таком порядке:

  1. Сначала нужно вытащить ключ из замка зажигания агрегата и слить весь бензин с топливного бака;
  2. Затем потребуется подождать полного остывания двигателя. Далее необходимо вывернуть свечу зажигания, используя для этого специальный съемный ключ;
  3. После этого оператор должен снять колеса машины и демонтировать стопорные штифты;
  4. На следующем этапе необходимо аккуратно снять верхнюю крышку корпуса коробки переключения передач, а также штифт, установленный в пружинный зажим;
  5. Затем потребуется аккуратно снять фланец опоры и штатный фрикционный механизм;
  6. На последнем этапе оператор должен демонтировать старую запчасть и заменить ее новой.
Предлагаем ознакомиться  Как Сделать Спорткомплекс на Даче Своими Руками (с фото)

Далее оператору потребуется проверить работу КПП снегоуборщика. Для этого нужно тщательно прогреть двигатель машины и поочередно перевести рычаг переключения скоростей в разные положения.

При этом в каждом положении рычаг нужно оставлять на 5 секунд.

Если во время проверки при переключении передач снегоуборщик не дергается, а сам рычаг не издает стучащих вибраций, значит, кольцо установлено правильно.

Существует ряд рекомендаций, выполнение которых поможет увеличить рабочий ресурс фрикционного диска и других элементов трансмиссии снегоуборщика. К ним относиться:

  • соблюдение оператором последовательности при переключении скоростей снегоуборщика – запрещено переключать передач, «проскакивая» рычагом на 1–2 позиции вперед или назад. Это приводит к повышенному износу резинового уплотнителя и самой металлической запчасти;
  • работа со сцеплением при каждом переключении скоростей – это снижает нагрузку на фрикционное кольцо и делает его менее уязвимым перед повышенной температурой;
  • переключение передач только при полной остановке колес снегоуборщика – в противном случае деталь быстро деформируется;
  • своевременная очистка и замена масла в трансмиссии снегоочистителя – это поможет предотвратить не только износ диска, но и других важных деталей механизма.

На сроки эксплуатации элемента трансмиссии во многом влияет качество масла. Лучше всего использовать для смазки механизма составы от известных производителей. Эти масла соответствуют всем стандартам качества и обладают сбалансированным составом, что очень важно для защиты деталей трансмиссии от перегрева и износа.

Современные снегоочистители оборудованы массой элементов, которые, во время работы, поддаются повышенному износу. Один из них – фрикционное кольцо на снегоуборщик. Эта простая, на первый взгляд, деталь, выполняет достаточно важную функцию. Поэтому к ее своевременной замене нужно отнестись с особой ответственностью.

Кольцо фрикциона входит в перечень наиболее важных составляющих трансмиссии хозяйственного снегоуборщика. Деталь призвана поддерживать одновременное вращение штатных колес машины именно на той скорости, которая была задана оператором агрегата при помощи рычага коробки передач.

Чаще всего производители выбирают для производства колец алюминий. Очень редко в ассортименте известных брендов можно найти снегоочиститель, чья трансмиссия оснащена стальным элементом. Тем не менее, независимо от материала, из которого изготовлены кольца, все они имеют форму диска, на который предварительно надета уплотняющая резина.

Если постоянно придерживаться правил эксплуатации снегоуборщика на участке, то элемент будет изнашиваться довольно медленными темпами. Если пренебрегать рекомендациями производителя и постоянно работать с машиной под высокими нагрузками, то диск фрикционный для снегоуборщика выйдет из строя за считанные месяцы.

В процессе эксплуатации хозяйственного снегоочистителя на его фрикционное кольцо отрицательно влияет сразу несколько факторов.

К ним относиться:

  • резкое изменение скорости без предварительной остановки машины – первым от этого страдает резиновый уплотнитель, расположенный над кольцом. Он не в состоянии защитить диск, так как изначально в своем обычном состоянии резина достаточно быстро стирается. Как только уплотнитель будет оборван, под ударом окажется кольцо фрикционное для снегоуборщика. Со временем деталь также сотрется или расколется на части, что приведет к полной остановке машины;
  • неправильная эксплуатация снегоочистителя – нужно помнить, что в сугробах или ямах колеса снегоуборщика буду буксовать. Они начнут создавать высокое механическое воздействие на элемент. Из-за этого на его поверхности быстро появятся канавки и заусенцы;
  • использование снегоуборщика в условиях повышенной влажности воздуха – эту проблему никак не решить, так как снег и влага – это постоянные спутники снегоочистителя. Действуя на диск, сырость разрушает его, поэтому от оператора требуется вовремя выявить изношенный элемент сразу же заменить элемент.

Чтобы продлить сроки эксплуатации детали, нужно правильно эксплуатировать снегоуборщик и исключать его длительное использование под высокими нагрузками. Это убережет от преждевременной поломки не только диск, но и другие важные узлы машины.

Восстановить изношенный фрикционный диск невозможно. Поэтому, при обнаружении поломки элемента, его потребуется сразу же заменить.

Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Если снегоочиститель работает, то его двигатель потребуется заглушить и дождаться полного остывания мотора;
  2. Далее нужно аккуратно вывернуть из ДВС штатную свечу зажигания, а также слить с топливного резервуара остатки используемого горючего;
  3. Затем потребуется снять все колеса хозяйственного снегоочистителя и открутить заводские штифты на нем;
  4. После этого нужно отвернуть ключом шестигранные винты и аккуратно извлечь верхнюю крышку корпуса трансмиссии. Далее необходимо снять штифт из встроенного пружинного зажима.

Аккуратно сняв опорный фланец, оператор получает доступ к штатному фрикционному механизму снегоуборщика. Его нужно снять и очистить пространство под ним от мусора и пыли. После этого останется заменить фрикционный диск,  и продолжить эксплуатацию хозяйственной машины.

Вы одеваетесь теплее, бросаете презрительный взгляд на лопату, достаете ружье, пули и соль. Самое время пойти выменять то, чего на хозяйстве в избытке на кусок свежей оленины. Путь не близкий, а ноющая боль в спине не дает нормально развернуться – сказывается два дня работы лопатой.

В один прекрасный момент вы понимаете, что все могло бы быть намного проще, имея вы в распоряжении снегоуборщик. И что бы сделать свою жизнь проще, а уборку снега простой, как можно быстрее обзаведитесь этой полезнейшей техникой.

Принцип работы

Принцип работы снегоуборочных машин, таких как Хускварна, forte qi jy 50, cmi 163, snow fox sf16353l, Чемпион 656, lux 163 очень прост. Но это только на первый взгляд. Если не вникать в особенности конструкции – то снег просто попадает внутрь и отбрасывается в сторону, очищая, таким образом, нужную поверхность.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кольцо фрикционное для снегоуборщика своими руками
Adblock detector